Напольная графика

Напольная графика довольно молодой вид рекламы. Эффективность такого вида рекламы связана в первую очередь с её непривычным размещением. В условиях общего торгового пространства компании, использующие подобную рекламу, имеют больше шансов на привлечение клиентов. Данный вид рекламы направлен на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования.

Технология изготовления напольных наклеек. Полноцветное изображение наносится методом сольвентной печати, чернилами стойкими к влаге и УФ-излучению. В качестве основы для печати используется самоклеящаяся виниловая пленка с постоянным или отделяемым клеем. Выбор клеевой основы обусловлен разными требованиями. Например, при частой смене напольной рекламы в магазине, клеевой слой не должен оставлять следов или отслаивать пол. В таком случае следует применять винил с отделяемым клеем. В качестве защитного ламината используется поликарбонатная пленка с высокой износостойкостью и текстурированной противоскользящей поверхностью. Использование правильной пленки - это важнейший момент изготовления напольной наклейки, простой ламинат в данном случае продержится несколько дней.